Notice: unserialize() [function.unserialize]: Error at offset 28392 of 28405 bytes in /home/w/wm18639/tbou.ru/public_html/system/lightning/beta.php on line 1 Центральные замки купить в интернет-магазине -- наши цены и выбор лучшие
Ничего не куплено!
Russian English
Категории

Центральные замки

Список Сетка
На странице:
Сортировка:
Привод центрального замка Chameleon A - 2
Привод центрального замка Chameleon A-2..
Привод центрального замка Convoy SPD - 2
Привод центрального замка Convoy SPD-2 Технические параметры: ..
Привод центрального замка Convoy SPD - 5
Привод центрального замка Convoy SPD-5 Технические параметры: ..
Привод центрального замка Convoy X - 5v2
Привод центрального замка Convoy X-5v2 Технические параметры: ..
Центральные замки Convoy SCL - 4
Центральные замки Convoy SCL-4   Технические параметры: ..
Центральные замки Convoy X - 400v2
Центральные замки Convoy X-400v2 Технические параметры: ..
Центральные замки Fantom CL - 480
Центральные замки Fantom CL-480 Комплект центральных замков, один 5-ти проводный, три 2-х проводн..
Центральные замки Fantom FT - 230 с пультом
Центральные замки Fantom FT-230 с пультом Комплект центрального замка для 4-х дверей с ДУ. Влаго-..
Центральные замки

Центральный замок позволяет открыть и зафиксировать, в то же время все двери автомобиля и люк бензобака. Управление блокировкой дверей может быть централизованной и децентрализованной. Первый предполагает существование единого электронного блока управления на всех дверях. Второй - наряду с центральным блоком управления каждая дверь оснащена собственным электронным блоком. Децентрализованное управление получили распространения из-за ряд функций систем мониторинга значительно увеличилось, поэтому управлять ими из единого блока слишком сложной управления.

Как устроен центральный замок

Устройство центрального замка включает в себя входные датчики (они концевые выключатели дверей и микропереключателей в конструкции замка), что непосредственно в блок управления и исполнительные механизмы - механизмы приведения в действие. Проблема выключателя прицепа - фиксация положения дверной и передачи информации о ней в блоке управления. И микропереключатели, или "mikrik", как их называют еще, исправить положение конструктивных элементов замка двери. Передние двери автомобиля оснастят кулачкового механизма. Для фиксации положения распредвала передних дверей имеют микровыключатели (mikrik, как их называют автолюбители) - по два на каждого механизма. Один микрик формирует сигнал заблокированного замка, второй - о разблокирован. Еще два микровыключателя Система центрального фиксирующего устройства: по аналогии с механизмом кулачка, один микрик передает в блок управления сигнал о заблокированном замке, и второй - о разблокирован. Пятый микровыключатель установлен на механизме рычага в приводе замка. Там она определяет текущую положение дверцы: когда дверь открыта, контакты реле замыкаются, и, таким образом, система центрального замка отключена. Сигналы от всех микровыключателей принимаются электронным блоком, а затем они передаются на центральный блок управления. Если необходимо открыть дверь багажника или люка топливного бака центральный блок посылает соответствующие сигналы на блоки управления и механизмы влияния приведения в действие в замках.

Устройство привода

Конструкция привода содержит электродвигатель с постоянным током и редуктора. Редуктор преобразует вращение электродвигателем с возвратно-поступательное движение в цилиндре замка. Электродвигатель в конструкции привода может быть заменена пневматическим приводом - такая особенность характерна для автомобилей немецких марок. Для управления центральным замком системы используется панель дистанционного очарование. Сигнал передается с радиоволнами: в очарование интегрированной с помощью ключа зажигания, радиопередатчик встроенный, и приемная антенна находится в центральном блоке управления. В среднем, радиус действия пульта дистанционного управления составляет около 10 метров. Старые автомобили заблокирован и открыта с помощью ключа, который должен быть повернут в замке.

Принцип работы центрального замка

Прежде чем рассказать о принципах работы центрального замка Следует отметить, что система функционирует независимо от того, автомобиль стал или нет. В первую очередь, о пульте дистанционного управления блокировкой дверей. Принцип прост: блокировать или разблокировка происходит при нажатии на специальную кнопку на панели шарм. Кроме того, по уже описанной принципе, сигнал поступает на приемную антенну, после его обработки центральный блок управления передает сигнал на блоки управления дверей и приводов дверей багажника и люка топливного бака. Когда двери блокируются, сигнализация автомобиль автоматически включается, и на некоторых автомобилях так называемых «доводчики» очков установленные: они обеспечивают закрытие всех окон. Также следует отметить, что все автомобили оснащены системой безопасности, которая срабатывает при аварии и автоматически открывает все замки. Он работает следующим образом: сигнал от блока управления передается системой пассивной безопасности с центральным блоком. Это обеспечивает работу исполнительных устройств на всех дверях и замках открыты. Это сделано для того, чтобы водитель и пассажиры могли выйти без трудностей автомобиля при ДТП. Что касается блокировки дверей автомобиля ключом, она устроена еще проще: надо превратить просто ключ в замке. Тогда в замке работает микрик который отвечает за блокировки. И таким же образом, сигнал от микропереключателя передается в блок управления двери, а затем в центральный блок. И это формирует сигнал и распространяет его на всех местных блоков управления дверей, а также ставит электродвигатели приводов в действии. Удаление из блокировки происходит в том же образом. Контроль центрального замка с помощью ключа, очевидно, проигрывает дистанционному управлению. Основным недостатком является замораживание замочные скважины в зимние месяцы. В влаги устройство, которое при минусовых температурах превращается в лед накапливается, и ключ просто не попасть в лунку или не включается. Можно привести систему в норму с помощью факела, но здесь надо быть предельно осторожным, чтобы не повредить внутренний механизм замка. С помощью дистанционного управления контроля центрального замка может быть только одна проблема является разряженные батареи, которые, однако, могут быть заменены на новые легко.