В отличие от газобаллонное транспортное средство, OBDII не стандарт для больших дизельных транспортных средств, таких как дизельное топливо толкателя РВ и более-дороги дальние грузовые - это тип транспортного средства полагаются на J1939 и J1708 протоколов.Автомобиль диагностические инструменты для этих транспортного средства и громоздким и дорогим. Новый Компьютер будет изменить все это. Ппоставляется с уникальным двойным соединительным кабелем Предназначен для размещения как протокол J1939 с диагностическому порту 9-контактный, а также протокол J1708 с 6-контактным диагностическим портом.
Вы можете контролировать наиболее важные системы вашего большого дизельным автомобилем и обеспечить такие реального времени информации вы пропали без вести. Особенности включают в себя более 15 встроенных цифровых датчиков, 5 Компьютеры поездку и простой в использовании SCANTOOL, который показывает коды ошибок - все это в компактном дизайне, который устанавливает в считанные минуты.
Компьютер имеет исключительное калибра программируемой системы колеи; Вы можете следить за такие параметры, как масла в двигателе температуры, данные о маршрутах и информации экономии топлива. X-Gauge дает вам возможность настроить ваш Компьютер путем добавления дополнительных автомобиль конкретные цифровые приборы.
Компьютер отличает Performance Monitor для измерения производительности в режиме реального времени. Монитор производительности дает ваш возможность отслеживать производительность транспортных средств в течение короткого периода времени, расстояния и ускорения.
Компьютер предлагается широкий спектр встроенных цифровых датчиков, которые обновляются в режиме реального времени, как вы водите.
Компьютер может отображать до 4 цифровых датчиков одновременно. С помощью кнопки рядом с каждым ширины колеи, вы можете быстро цикла через доступные датчиков, чтобы создать свой собственный набор пользовательских калибра. Вы также можете изменить единицы измерения между стандартным и метрических, а также настроить частоту обновления.
Цифровые манометры | Имя | Описание |
---|---|---|
BST | Повышение | Повышение двигателя в PSI, КНА, MM, или, если это необходимо. |
MPG КПГ MPL ЛХК KPL |
Миль на галлон Kilomteres на галлон Мили на литр литров на 100 км Kilomteres на литр |
Система мгновенных экономия топлива обновляется каждые 2 секунды при нормальной скорости обновления. Небольшие изменения в положении дроссельной заслонки или нагрузки во время вождения покажет почти немедленные изменения в этой калибровке. |
MPH KPH |
Миль в час километров в час |
Скорость в единицах, выбранных |
RPM | Число оборотов в минуту | Частота вращения двигателя |
TPS | Датчик положения дроссельной заслонки | В некоторых автомобилях закрытой дроссельной будет читать 0 и полностью открытой дроссельной заслонке будет читать 100. Другие транспортные средства будут иметь более высокую ценность, чем 0 для закрытого дросселя и полной стоимости газа меньше, чем 100. |
FWT CWT |
Температура воды |
Температура воды / охлаждающей жидкости автомобиль с 50/50 жидкости и воды не будет кипеть примерно до 265˚ F на уровне моря. Это будет сокращена на более высоких отметках. |
AVG | Средний расход топлива | Это текущая средняя экономия топлива и обновляется примерно каждые 2 секунды (нормальная скорость). |
TFC | Поездка стоимости топлива | Это общая стоимость топлива для нынешней поездки. |
CPM | Стоимость за милю | Стоимость топлива на милю в это время |
VLT | Напряжение аккумулятора | Нормальная напряжение работы от батареи между 13 и 15. Когда двигатель выключен, он должен быть между 11 и 13. напряжение выше 15 вольт может привести к повреждению батареи и электрические компоненты. Напряжения ниже 13, когда транспортное средство движется может указывать на недостаточный заряд батареи. Напряжение ниже 11, когда двигатель выключен может указывать на низкий уровень заряда батареи или короткое замыкание в ячейку батареи. |
FIA ЦРУ |
Температура наружного воздуха | Температура воздуха, проходящего в двигатель. На высоких скоростях, это, как правило, на несколько градусов выше, чем температура наружного воздуха. В холостом ходу или малой скорости, может быть значительно выше, чем температуры наружной температуры из-за низкой воздушного потока в двигатель и высоких под капотом температурах потепление его. |
TFT | Жидкость Передача температуры | Трансмиссионной жидкости температура в градусах по Фаренгейту. |
GPH ЛПХ |
Галлонов в час литров в час |
Топливо расход в выбранных единицах измерения. Это чувствительный к газу, зубчатых и загрузки изменений. |
OIL | Давление масла | Это указывает на то давление масла в двигателе в блок PSI / В / КПА / ММ, как выбранный пользователем. |
LOD | Двигатель Загрузка | Это в настоящее время генерируется в процентах от максимальной мощности, доступной. В некоторых автомобилях это максимально доступная в настоящее оборотов в минуту. |
HP | Лошадиная сила | Показывает расчетную лошадиных сил автомобиль в настоящее время делает. Это значение может быть скорректирована с учетом точности через дополнительные параметры Setup |