Двусторонняя сигнализация Pandora DXL 3100 can
Технические параметры:
Новое поколение двусторонних охранных противоугонных систем с возможностью непосредственного подключения к CAN-шине современных автомобилей. Система укомплектована эргономичным брелоком R073 и RF-модулем. Система обновляется через интернет, возможность программирования с компьютера, обладает высокой экономичностью и функциональностью. В базовый блок системы интегрированы два 20-ти амперных реле для реализации блокировки и функций таймерного канала. При этом габарит базового блока остался компактным, позволяющим разместить его в самых малых скрытых полостях современного автомобиля. Система оптимизирована под ускоренную установку в условиях автосалона с реализацией посредством общения с шиной CAN рекордного функционала, недоступного ни сегодня ни в ближайшем будущем ни одному конкурирующему изделию в мире!
Характеристики:
-
модель оптимизирована для ускоренного монтажа в автосалонах
-
имеет на плате базового блока 20А реле блокировки и 20А реле таймерного канала с учетом сохранении компактного габарита базового блока
-
встроенный в базовый блок универсальный адаптер CAN-шины поддерживает протоколы обмена цифровых шин большинства моделей распостраненных марок автомобилей
-
возможность загрузки дополнительных CAN-протоколов с сайта производителя
-
улучшенный диалог авторизации команд с персональным ключом шифрования в 80 бит, отличительная черта всего семейства двусторонних систем Pandora
-
инновационный многоканальный радиотракт с оптимизированной сеткой вещания, автоматически выбирающий свободный канал связи
-
индикация состояния 12 независимых зон охраны, в том числе дополнительного датчика
-
дополнительный 3-х кнопочный диалоговый брелок, поддерживающий все команды управления
-
имеет встроенный интеллектуальный двухуровневый датчик удара/наклона/движения, выполненный на трехкоординатном акселерометре
-
Персональный ключ шифрования длиной 80-бит для каждого изделия.
-
Полная совместимость с CAN протоколами современных автомобилей.
-
Индивидуальный ПИН-код для снятия системы с охраны.
-
Ведение протокола событий в базовом блоке с записью события и точного времени в период отсутствия связи с брелоком с ЖКИ для последующей передачи на брелок.
-
11 независимых гибконастраиваемых таймерных каналов
-
отдельно выведены проводные контакты реле блокировки
-
Возможность использования однопроводного цифрового реле скрытой блокировки BM-103(M).
-
Возможность подключения ключей «Touch Memory (ТМ)» или «iButton» для организации дополнительных блокировок и управления сервисными режимами системы.
-
Встроенный интегральный акселерометр для распознавания движения и ударов с адаптивными алгоритмами обработки и регулировкой чувствительности с брелока.
-
Возможность подключения дополнительного двухуровневого датчика.
-
Контроль напряжения бортовой сети.
-
Раздельные входы датчиков капота и багажника.
-
Улучшенный метод опроса датчиков, исключающий ложные срабатывания.
-
Интеллектуальная функция «Поддержка зажигания».
-
Интеллектуальный режим «Турботаймер».
-
Двухшаговое отключение охраны.
-
Двухшаговое отпирание дверей.
-
Режим охраны с работающим двигателем.
-
Отложенная постановка на охрану.
-
Автоматическая постановка на охрану.
-
Учет задержки салонного освещения при постановке на охрану.
-
Возможность реализации режима «Свободные руки» для постановки/ снятия с охраны без использования брелока.
-
Возможность программирования до четырех двусторонних брелоков.