Двусторонняя сигнализация Pandora DXL 3500 can
Технические параметры:
-
Pandora DXL 3500 can - это автомобильный охранно-сервисный комплекс премиум-класса, с диалоговым кодированием и многоканальным радиотрактом, работающем в диапазоне 433,1- 434,9 MHz, с обработкой и управлением штатной CAN –шины автомобиля многопотоковым методом и программированием через встроенный USB порт.
Детальное описание
-
Охранные функции автосигнализации Pandora DXL 3500
-
ARM процессор 32-х разрядный
-
USB порт
-
Встроенный LIN порт (для поддержки некоторых моделей авто)
-
Интегрированный CAN модуль (поддержка до 250 моделей авто)
-
Диалоговый код, индивидуальные ключи шифрования
-
расширенная память событий (до 100)
-
12 независимых программируемых каналов
-
энергопотребление 18мА
-
Автоматический контроль канала связи (защита от глушения радиочастоты 433,1- 434,9 Мгц)
-
Высокая дальность пейджера на оповещение
-
Возможность усиления охранных свойств , путем установки доп. иммобилайзера Pandora BM
-
Двойной ПИН код
-
Возможность совмесной работы с иммобилайзерами серии Pandect
-
Количество отдельных зон охраны - 11 зон
-
Поставка и снятие с охраны разными кнопками
-
Интегрированный датчик наклона и перемещения
Основные характеристики
-
Брелок с ЖКИ дисплеем
-
Количество брелков управления 2шт.
-
Датчик удара - двухуровневый интегрированный
-
Внешний датчик температуры
-
Двусторонняя связь
-
Количество отдельных зон охраны - 11шт.
-
Режим пассивного иммобилайзера
-
Персональный ПИН код аварийного отключения
-
Открытие только двери водителя при снятии с охраны
-
Охрана автомобиля с заведенным двигателем
-
Количество блокировок двигателя всего 2-5 шт.
-
Управление блокировкой двигателя цифровым реле
-
Вход под дополнительный датчик
-
Режим "бесшумной" охраны
-
Количество дополнительных каналов 10шт.
-
Выход на замок багажника
-
Максимальный радиус от брелка к машине 650 м.
-
Максимальный радиус от машины к брелку 1800 м.
-
Вибро режим в брелке - есть
-
Функции автозапуска двигателя
-
Дистанционный запуск двигателя
-
Автоматический запуск двигателя через интервал (час) через каждые 1, 2, 4, 7
-
Автоматический запуск двигателя по температуре двигателя
-
Автоматический запуск двигателя по напряжению бортовой сети
-
Автоматический запуск двигателя по реальному времени
-
Время прогрева двигателя после запуска (мин.) - 30/60/или остановка по температуре
-
Режим турботаймера
Комплектация
-
центральный блок
-
количество брелков управления - 1 с ЖК + 1 односторонний
-
защитный чехол на брелок
-
датчик удара
-
датчик перемещения/ускорения
-
модуль приемо/передачи
-
кнопка-переключатель Valet
-
светодиодный индикатор
-
количество концевых выключателей 2шт.
-
количество жгутов проводов 10шт.
Программируемые функции каналов
-
поэтапное открывание дверей
-
функция поддержки зажигания
-
управление освещением салона
-
дистанционное включения фар
-
дистанционное закрывания окон и/или люка
-
управление дополнительным модулем запуска двигателя
-
турботаймер
-
дистанционное отпирание багажника
-
управление дополнительными блокировками двигателя
-
управление дополнительным цифровым реле для замка капота и блокировки двигателя
Данная система, впервые в мире, выполнена на 32-разрядном микроконтроллере с ядром ARM/Cortex, что позволило разработчикам добиться выдающихся результатов в обработке потоков штатных CAN-шин современных автомобилей, вычислений, связанных с повышенной криптостойкостью алгоритма диалогового кодирования, и математической обработкой сигналов от высокочувствительного трехкоординатного акселерометра, на котором выполнены встроенные датчики удара/наклона/движения автомобиля с беспрецедентно высокой защитой от ложных срабатываний без ухудшения чувствительности. Система демонстрирует многочисленные преимущества нашего интегрального подхода в эргономике пользования, скорости реакции на команды и события, корректности работы в штатных цифровых шинах автомобилей, энергоэкономичности, дальности диалоговой связи, криптостойкости обновленной версии диалогового кодирования, реальной помехозащищенности от радиопомех современных городов.
-
Система имеет 12 независимых программируемых каналов, любой из которых может быть назначен на любой событие, как самой охранно-сервисной системы, так и событий происходящих в CAN-шине автомобиля, исключая необходимость применения отдельного CAN-модуля, для подключения дополнительных устройств других производителей (GSM-модулей, замков капота, дверных штырей, иммобилайзеров, спутниковых мониторингово-поисковых модулей, GPS/Glonass трекеров и т.д.). Гибкость настроек системы позволяет реализовать наивысший противоугонный и сервисный функционал, доступный сегодня на рынке автомобильных охранно-сервисных комплексов ведущих мировых производителей.
-
Безусловно, представляет интерес встроенный LIN-порт, который поддерживает протоколы некоторых марок автомобилей.
-
Pandora DXL 3500 имеет расширенную память событий (до 100) с энергонезависимым модулем календаря и часов реального времени. В списке событий появились не только тревожные события и события снятия/постановки на охрану, но и записи о срабатывании предварительных уровней датчиков, события запуска/остановки двигателя, записи о проблемах запуска/остановки двигателя и т.д.
-
В схемотехнике базового блока применен интегральный высокоэффективный импульсный преобразователь напряжения питания от компании Linear (Japan), что позволило добиться абсолютного рекорда энергоэкономичности (18мА) при рекордно-высокой функциональности (интегрированный полнофункциональный контроллер CAN-шины, постоянно работающий встроенный акселерометр, высокая дальность диалоговой связи, постоянный контроль связи с брелоком, и т.д.).
-
Базовый блок системы оснащен разъемом mini-USB который позволят подключаться непосредственно к компьютеру или Netbook для программирования системы, обновления программного обеспечения и чтения расширенного протокола событий. При программировании базового блока, питание на него подается непосредственно с USB-порта компьютера, что делает процесс удобнее.
-
Система поддерживает сегодня более 150 CAN-протоколов различных автомобилей, покрывая все массовые автомобили, продаваемые в России, более 50 из них в расширенном потоковом режиме, с анализом множества параметрической информации. Группой поддержки ведется непрерывная работа, по начитыванию и проверке CAN-протоколов и расширенной телеметрии всех новинок автопрома и возможных модификаций популярных марок. Обновить программное обеспечение с самым современным набором CAN- и LIN-протоколов, можно в любое время с сайта производителя.
-
Реализованная на одном контроллере с основным функционалом обработка информации с цифровых шин CAN и LIN ярко отличает работу наших глубоко интегрированных методов обработки от систем других производителей с встроенными в базовый блок и дискретными CAN-модулями. Потоковая обработка, работающая на скорости самой шины имеет возможности комплексно анализировать ситуацию, делать запросы и корректировать посылаемые системой в шину команды в соответствии с ситуацией. Результатом реализации наших потоковых алгоритмов работы в шине, явилась большая скорость реакции на команды, расширение возможных, корректно исполняемых команд, возможность работать на высокоскоростных шинах без ограничения функциональности, непревзойденный набор сервисных функций, исполняемых CAN-командами на автомобилях премиум класса.
-
Эргономикой пользования и функциональностью изделие порадует самого взыскательного потребителя, и наверняка понравится любому, самому грамотному и требовательному профессионалу-установщику. При монтаже и при эксплуатации Pandora DXL 3500 не нанесет вреда штатному оборудованию автомобиля (благодаря своей «прозрачности» для штатной диагностики), не доставит беспокойства при обслуживании в фирменных автосервисах любых премиум марок современных автомобилей.
Комплектация:
-
Базовый блок
-
Брелок с ЖК-дисплеем
-
Дополнительный брелок без дисплея
-
Радиомодуль
-
Комплект кабелей
-
Термодатчики салона и двигателя
-
Кнопка Valet
-
Монтажный набор
-
Пятиканальный релейный модуль автозапуска
-
Пластиковая карта с PIN-кодом
-
Документация и упаковка