Односторонняя сигнализация Convoy SL-65 - безбрелочная автомобильная охранная система с односторонней связью, управляемая со штатного брелока автомобиля. Предназначена для расширения охранных, противоугонных и сервисных функций штатной охранной системы автомобиля.
Возможность реализации дистанционного открытия багажника, закрытия окон при постановке системы на охрану. Оповещение о причине срабатывания сигнализации при снятии с охраны. Возможность реализации охраны автомобиля с работающим двигателем, в том числе и турбированным.
Возможность подключения штатной не фиксирующейся кнопки автомобиля (дальний свет, кнопки стеклоподъемников, открытие багажника и т.д.), которая на время, когда система ожидает ввод PIN-кода, отключается (используя реле из комплекта системы) от ее штатной функции. После ввода PIN-кода кнопка продолжает выполнять свою штатную функцию.
Пользовательские возможности системы:
-
Управление системой штатным брелоком автомобиля
-
Защита от снятия системы с охраны при ручном открытии центрального замка
-
Возможность кодового доступа к системе (выключение антиугона, включение и выключение
-
режима “Valet”, настройка и программирование системы)
-
Многоуровневая защита от угона: Иммобилайзер по дверям (программируется), Иммобилайзер после снятия с охраны (программируется), Автоматический Anti-HiJack по зажиганию (программируется), Автоматический Anti-HiJack по дверям (программируется), Кодовое подтверждение Anti-HiJack, Звуковой контроль подтверждения Anti-HiJack.
-
Охрана с включенным двигателем
-
Турботаймер
-
Запирание дверей после включения зажигания (программируется)
-
Бесшумная постановка и снятие охраны (программируется)
-
Автоматический возврат на охрану (защита от случайного нажатия на кнопку брелока)
-
Обход неисправной (не закрытой) зоны
-
Предупреждение на охране (двухуровневые датчики)
-
Предупреждение о незакрытом автомобиле при постановке на охрану (программируется)
-
Предупреждение при снятии с охраны о причине срабатывании сигнализации
-
Ограниченное время работы режима тревоги (30 секунд)
-
Возможность дистанционного выключения тревоги (без снятия с охраны)
-
Возможность особо тихой работы системы (передача сигнала тревоги только на пейджер)
-
Возможность дистанционного выключения датчика удара при постановке на охрану
-
Защита от ложных срабатываний (интеллектуальный опрос датчиков)
-
Временное отключение датчика удара и концевиков при дистанционном отпирании багажника
-
Автопостановка на охрану (оперативно дистанционно отменяется)
-
Запирание дверей при автопостановке (программируется)
-
Память последнего состояния при отключении аккумулятора
-
Защита от воздействия электрошоком.
Установочные возможности:
-
Дополнительный внешний двухзоновый датчик
-
Встроенный, настраиваемый по реальному удару датчик (каждый уровень отдельно)
-
Защита выходов от перегрузки по току
-
Использование перемычек для программирования жизненно важных установок системы
-
Программируемая полярность выхода закрывания ЦЗ
-
Возможность управления пейджером
-
Выход подхвата зажигания для реализации турботаймера, охраны с включенным двигателем или
-
второй НР блокировки
-
Дополнительный таймерный выход для поднятия стекол
-
Задержка включения датчика удара на время закрытия окон
-
Нормально замкнутая или нормально разомкнутая внешняя блокировка (программируется)
-
Возможность дополнительной НЗ блокировки
-
Разделённое по бортам силовое управление световой индикацией
-
Раздельное питание световой индикации и системы
-
Автоматическая задержка на гашение внутрисалонного освещения
-
Штатная реализация кнопки-призрак.